Создание распределенного офиса с единым местом хранения данных

Распределенный офис

Для ряда бизнес-задач существует потребность найма удаленного персонала. Например, можно создать кол-центр не в крупном городе, а в регионе, где стоимость аренды и заработная плата заметно ниже. Можно организовать производство в другом регионе, где есть подходящие по квалификации специалисты или необходимая инфраструктура. Бывает, для реализации проекта имеет смысл привлечь к работе фрилансеров или открыть несколько точек продаж в других городах или странах.

 

Задача
​Организовать работу удаленных сотрудников так, как если бы они находились в одном офисе и работали с одной корпоративной базой данных, и чтобы результаты их работы хранились в одном месте.

Решение задачи
В распределенном офисе все или почти все сотрудники являются удаленными, а их рабочие места подключаются к единому терминальному серверу. Удаленные сотрудники используют вычислительные мощности, программное обеспечение и дисковое пространство терминального сервера. Для обеспечения максимальной безопасности и сохранности информации, бесперебойности рабочего процесса, для получения возможности создавать персональные настройки компьютера каждому удаленному сотруднику, и особенно - при работе с графическими пакетами или конструкторскими программами, сервер следует сделать виртуальным, а также создать виртуальные рабочие места.

Результат решения задачи
Построение полноценной работающей структуры с минимизацией затрат на содержание офиса, с единым управлением бизнес-процессом.

Этапы работы

Анализ существующей корпоративной ИТ-инфраструктуры

  • составление списка рабочих мест, серверов и сервисов (принтеров, сканеров, удаленных подключений и пр.);
  • изучение используемого программного обеспечения: операционных систем, используемых программ;
  • оценка стоимости текущего обслуживания компьютерного парка с учетом потребностей в обновлении и ремонте;
  • оценка стоимости текущего программного обеспечения и оборудования.

Определение нескольких вариантов реализации, выбор оптимального варианта.
Составление технического задания, построение функциональных схем, определение спецификации оборудования.
Выполнение работ по техническому заданию.
Частичное привлечение имеющегося ИТ-персонала к выполнению работ, параллельное обучение персонала способам обслуживания новой компьютерной инфраструктуры.