Объединение компьютеров нескольких офисов, представительств или точек продаж в единую структуру.

Объединение компьютеровМногие компании имеют в своем составе региональные представительства, филиалы, отдельно расположенные офисы или разбросанные по территории точки продаж. Это могут быть: цеха завода, сервисные ремонтные службы, сетевые магазины, строительные площадки, аптечная сеть или билетные кассы. Представительства, офисы и точки могут иметь свою компьютерную структуру (например, терминальные серверы, на которых хранятся и обрабатываются данные), а могут состоять из нескольких персональных компьютеров. В любом случае, центральный офис такой компании нуждается в получении данных от локальных офисов и сведении их в единую базу, а локальные офисы, в свою очередь, нуждаются в использовании централизованных баз данных.

 

Задача
​Обеспечить оперативное получение данных центральным офисом, обеспечить оперативную передачу данных от центральной базы к локальным офисам, минимизировать потери рабочего времени при поломке компьютеров или наличии проблем с программным обеспечением.

Решение задачи
Физические компьютеры, находящиеся в локальных офисах, заменяются на виртуальные, размещенные на центральном сервере. Физические терминальные серверы локальных офисов также заменяются на виртуальные и размещаются на центральном сервере.

Результат
Вся рабочая документация локальных офисов имеет единое место хранения, что обеспечивает быстрый обмен данными. Выход из строя терминального сервера подразделения не прерывает работу всего подразделения, поломка любого физического компьютера не приводит к потере рабочего времени, связанного с доставкой компьютера со склада и его установкой. Программное обеспечение может быть заменено на новое без остановки рабочего процесса, в течение нескольких часов и одновременно во всех локальных офисах, независимо от количества компьютеров в них.

Этапы работы

Анализ существующей корпоративной ИТ-инфраструктуры

  • составление списка рабочих мест, серверов и сервисов (принтеров, сканеров, удаленных подключений и пр.);
  • изучение используемого программного обеспечения: операционных систем, используемых программ;
  • оценка стоимости текущего обслуживания компьютерного парка с учетом потребностей в обновлении и ремонте;
  • оценка стоимости текущего программного обеспечения и оборудования.

Определение нескольких вариантов реализации, выбор оптимального варианта.
Составление технического задания, построение функциональных схем, определение спецификации оборудования.
Выполнение работ по техническому заданию.
Частичное привлечение имеющегося ИТ-персонала к выполнению работ, параллельное обучение персонала способам обслуживания новой компьютерной инфраструктуры.